Призовая охота
Основы
Игроки помещаются на карту вместе с другими случайными игроками, которые переворачивают плитки. Перевернутые плитки покажут награды, беглого монстра или ничего. Если плитка пуста, на ней может отображаться стрелка, указывающая на плитку, содержащую награду или Бродягу (объяснено ниже). В более высоких лигах карты большего размера с большим количеством плиток.
Выносливость
Переворачивание плиток и нападение на Бродягу требует выносливости. Игроки восстанавливают 1 очко выносливости каждые 30 минут и имеют ограничение выносливости в 5, но восполняются в начале новой карты. Если к концу раунда у игрока будет больше 5 выносливости, они сохранят эту выносливость для следующего раунда. Игроки могут восполнить свою выносливость из расчета 5 драгоценных камней за очко выносливости или приобрести более крупные пакеты выносливости с драгоценными камнями в магазине наград. Это стоит 1 выносливость за переворот плитки или атаку босса, независимо от лиги.
Стрелки
Направление стрелки НЕ указывает прямо на награду, она только информирует игроков о том, что награда просто находится сверху, слева, снизу или справа от местоположения этой плитки. В галерее ниже показано, как работают стрелки со звездочкой, обозначающей расположение награды:



Как только награда будет найдена игроком, стрелки исчезнут, а новые стрелки укажут на новую награду.
Удачный выстрел
Перелистывание плиток может раскрыть Удачные выстрелы. Удачный выстрел будет содержать награду, предоставленную игроку, который перевернул плитку, но не стирает и не генерирует новые стрелки. Любая плитка может содержать Удачный выстрел, и стрелки не указывают на них. Они содержат те же мешочки с наградами и дают те же награды, что и жетоны наград.
Наградные плитки
Наградой может быть золото, еда, руны, реликвии, клетки монстров или особая награда, известная как Монеты Охоты. Их можно использовать в Охотничем Магазине для получения множества предложений и наград. Сумки с наградами могут содержать низкие, средние или высокие награды, и их содержимое зависит от Лиги:
Бродяга
Бродяга не появится на карте, пока не будет перевернуто 15 плиток. После того, как Бродяга появится на карте, он сможет спрятаться под любой плиткой! Как только игрок находит Бродягу, все игроки могут атаковать, чтобы заработать награды.
Бродяга останется там только на ограниченный период времени. Его нужно найти и победить за это время. Если бродяга будет побежден, игрокам будут предоставлены награды за выполнение в соответствии с их участием на текущей карте. В противном случае награды за выполнение не будет.
Бои с Беглецом проходят автоматически и длятся 3 раунда (отображаются под индикатором хода). Бродяга будет атаковать в конце каждого раунда, и битва завершится, если Бродяга будет побежден, команда игрока будет побеждена или все раунды будут завершены.
После битвы игроки получат всплывающее окно с результатами боя. Если им удастся стать игроком, победившим Бродягу, они получат бонусную награду.
У всех умений Бродяги нет затрат на выносливость и нет кулдаунов (это означает, что истощение выносливости и активированные кулдауны неэффективны). Кроме того, они: невосприимчивы к внезапной смерти, невосприимчивы к обратному отсчету смерти, невосприимчивы к процентному удалению жизни, получают очень уменьшенный урон от пыток, имеют предвкушение и защиту от отключения свойств. Их также нельзя вылечить (то есть обратное исцеление также неэффективно). У каждого монстра-бродяги также есть свои характеристики и особенности:
Бродяга | Дополнительные свойства | Лига | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
![]() King Rock |
![]() ![]() |
![]() |
14M | 18M | 33M | 140M | 220M | 375M | 570M | Не появится |
![]() |
3,500 | 5,550 | 7,500 | 12,610 | 12,610 | 16,740 | 16,740 | |||
![]() Monstraplant |
![]() ![]() |
![]() |
5M | 9M | 21.5M | 100M | 180M | 325M | 510M | Не появится |
![]() |
7,128 | 9,128 | 10,128 | 16,740 | 16,740 | 22,280 | 22,280 | |||
![]() Skymaster |
![]() ![]() |
![]() |
5M | 9M | 21.5M | 100M | 160M | 300M | 510M | Не появится |
![]() |
5,270 | 7,270 | 9,270 | 14,266 | 14,266 | 20,176 | 20,176 | |||
![]() Ice Lord |
![]() ![]() |
![]() |
10M | 14M | 27M | 120M | 200M | 300M | 510M | Не появится |
![]() |
5,270 | 7,270 | 9,270 | 14,266 | 14,266 | 20,176 | 20,176 | |||
![]() Empress Flaminia |
![]() ![]() |
![]() |
7M | 11M | 22.5M | 80M | 140M | 275M | 450M | Не появится |
![]() |
7,128 | 9,128 | 10,128 | 16,740 | 16,740 | 22,280 | 22,280 | |||
![]() Boss Ragnarok |
![]() ![]() |
![]() |
Не появится | 1,000M | ||||||
![]() |
Не появится | 24,620 |
Есть награды за переворот плитки, на которой находится беглец, а также награды за победу над беглецом. Это драгоценные камни и монеты даются тем больше, чем более высоко по лиге вы поднялись:
Лига | Перевернуть награду | Победа над беглецом |
---|---|---|
Лига 1 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Лига 2 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Лига 3 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Лига 4 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Лига 5 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Лига 6 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Лига 7 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Подсчет очков
Призовые монеты даются за большинство действий в рамках Призовой Охоты. К ним относятся переворачивание плиток, поиск мешков с наградами, поиск Бродяги, нанесение урона Бродяге и победа над ним. Все действия дают фиксированное количество Призовых монет, за исключением урона по Бродяге, которое дает очки в зависимости от нанесенного урона.
Игроки появляются в таблице лидеров в своей группе в порядке набранных очков награды. Чем выше появляется игрок, тем больше наград он получит, если побежден Бродяга. Очки сбрасываются после каждой охоты.
Если игрок занимает первые 3 позиции после победы над Бродягой, он переводится в следующую Лигу. Все игроки начинают в Лиге 1 и могут дойти до Лиги 7. Если игрок входит в тройку лучших в Лиге 7, он снова повторяет Лигу 7. Любые игроки, не получившие повышения, просто снова повторяют свою текущую лигу.
Действие | Призовые монеты |
---|---|
Переворачивание плитки | 5 |
Найдена малая награда | 50 |
Найдена средняя награда | 100 |
Найдена высокая награда | 150 |
Найден Бродяга | 200 |
Повержен Бродяга | 500 |
Награды в таблице лидеров
Награды в таблице лидеров выдаются в зависимости от позиции игрока в таблице лидеров. Для получения этих наград необходимо как минимум 15 Призовых монет.
Магазин охоты
Магазин охоты предлагает способ обменивать Монеты Охоты на клетки монстров, покупать Монеты Охоты за деньги или покупать Выносливость Охоты за драгоценные камни. Предлагаемые монстры - те же самые монстры, которых можно было получить в других наградах на протяжении всего события. Ячейки можно покупать пакетами по 10. Магазин Охоты будет открыт некоторое время после завершения события, а монеты Охоты исчезнут, когда событие закончится.