История ML в событиях
Умения монстров и разделы с ивентами, обзорами и прочим.
Ссылки на ресурсы по игре
ДРУГИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ИГРЕ
Нажмите на иконку, чтобы посмотреть статьи
Навигация по разделу информации осуществляется с помощью скролл-бара.
Генерал Холтер находится на миссии по завоеванию замороженной планеты, которую он обнаружил, но ее нынешние жители настолько же опасны, насколько они выглядят. Поэтому он остаётся в тени, пока кто-то другой сделает грязную работу, а именно Нитробластер! Нитробластер - неостанавливаемая машина, предназначенная для уничтожения, но цели этой машины, не так просто уничтожить, как думал генерал Холтер.
Жители этой замерзшей планеты - сульены. Сулиэны - звери, сделанные из частей других живых существ, которые как бы соединённы воедино, контролируемые паразитом, живущим внутри. Это строение организма делает этих монстров очень непредсказуемыми. Эйзул - самый сильный представитель и, следовательно, командующий цивилизацией Сулиен. Большой и громоздкий, Эйсул кажется трудной целью для поражения. Посмотрим, как с ним справится Нитробластер.
Существует множество историй и теорий о том, как водные монстры победили в Мировой Водной Войне. Некоторые говорят, что Чилл Билл заключил договор с Лотаном, который послал ему в помощь огромную волну со дна океана затопившую всё поле битвы. Другие говорят, что это был союз пиратов, который имел большое значение в победе.
Однако всем ясно, что если бы проигравшая сторона не распалась от внутреннего конфликта, они бы ни за что не проиграли, но упрямство Зимней, вместе с яростью Хёрра Комиссара, жестокими поступками Войтека и высокомерием Тескиты. Эти качества легли в основу конфликта, который закончился для них катастрофой. Из-за их разногласий уже не имело значения, что они были намного сильнее, чем победившая сторона, не имело значения, что они сражались на замороженном поле битвы, которое было для них идеальным.
Когда война закончилась, победившая сторона решила навсегда запереть этих четырех монстров вместе, что стало для них настоящим ледяным Адом. В течении многих лет они находились там, ненавидя друг друга, но теперь они наконец откладывают свои разногласия, чтобы найти выход из этой Ледяной тюрьмы.
Это будет конец Долгой Зимы
Небеса - это мирное место, где герои могут отдохнуть после множественных победных сражений. Там они наслаждаются выходом на долгожданный отдых вместе со своими сослуживцами, едят самую дорогую еду с небесных ферм и смотрят сражения Командных войн со своих мест в эксклюзивных божественных театрах. Великолепие этого места так сильно, что на протяжении многих лет на него часто нападали монстры из подземного мира. Они очень завидуют тому как безмятежно отдыхают другие монстры и жаждут уничтожить это место. В этот самый момент Рай переживает одно из самых больших нападений. Это место атакуют монстры под предводительством Клектуса, Лилуши и Эребуса, которые вместе создают очень опасную комбинацию.
Тем не менее, героям и другим посетителям этого чудесного места, не о чем беспокоиться - Врата Рая охраняются тройкой небесных воинов, которые не впустят никаких нападавших. Ремиэль, главный страж, стоит в центре Ворот. Он необыкновенный паладин, честный и благородный, но беспощадный со своими врагами. Слева от него Азуриэль, а Рагнаэль справа от него. Эти два стража очень разные и дополняют друг друга, что делает их хорошей командой для сражения бок о бок с Ремиелем.
В то время как Азуриэль родилась на небесах и является благородной дочерью одного известного героя, Рагнаэль же родился в Подземном мире и получил свое место у Врат Рая после того, как помог Легионам Добра захватить Рабиеса и отвезти его в специальную тюрьму, в которую отправили и все остальные Смертные Грехи. Война в Раю началась, и только объединившись, Райские войны, смогут выиграть эту битву.
Да поможет им Верховный Архангел Уриэль!
Глобраш любит создавать новое оружие из различных материалов, которые он находит. Однажды, когда он искал несколько проводов и металлических пластин в старом ангаре, он увидел что-то большое под белым куском ткани в углу, и когда он потянул за ткань, то перед ним появились три очаровательных артефакта.
Первый из них выглядел как старая печатная машинка, но, похоже, она больше не работала, потому что каждый раз, когда Глобраш включал её, машина пачкала его чернилами. После многих неудачных попыток заставить её напечатать что-то , у него возникла идея:
- Кому нужна печатная машинка, когда у вас может быть смертоносное оружие? - подумал про себя он, - а что будет если смешать чернила и яд?
Глобраш внес необходимые изменения и вуаля! Его новейшее творение: Инкнатиус, винтажный артефакт, который может отправлять своих противников!
Глобраш с трудом пробрался внутрь второй машины, потому что она был очень хорошо бронирована, но когда он наконец добрался до её панели управления и запустил ее, он был впечатлен: машина медленно двигалась проходя через ангар, разрушая все на своем пути! Глобраш выбрался из машины и попытался остановить её сверхзвуковым оружием, но похожая на танк машина была неприступной. В конце концов ему удалось отключить машину, забравшись на неё с помощью своего ящика с инструментами, но когда он спустился обратно, он сказал:
- Отлично, Танкерион не нуждается в каких-либо доработках, все и так в порядке!
Наконец, Глобраш приступил к работе над третьим артефактом, который выглядел как роботизированный огнемет, и он сразу же влюбился в него. Наверное, когда-то это была очень мощная машина, но теперь это была куча металлалома, полностью разрушенная, поскольку лавовое ядро, находившиеся внутри робота, расплавило свою оболочку. Но Глобраш решил не сдаваться и починить эту машину для убийств. Первоначальный дизайн машины был настолько идеальным, что он потратил недели, чтобы восстановить его. Глобраш починил лавовое ядро, построил самоохлаждающуюся оболочку и добавил в машину высокотехнологичное оружие. Результат был прекрасен. Фламерион - имя, которое он дал своей новой игрушке. Глобраш не сомневался, Фламерион это лучшая вещь, которую он когда-либо создавал.
Глобраш был так счастлив, что отремонтировал три своих новых артефакта, поэтому запер ангар и ушёл отпраздновать свою находку. Однако, когда он вернулся на следующее утро, артефакты исчезли!
- Как это могло случиться? Я никому не говорил о них! - запаниковал Глобраш, - кто-то их украл? Они вышли самостоятельно? Это просто невозможно!
Немного успокоившись Глобраш решил, что должен найти свои творения во что бы то ни стало!
Наступила холодная зима и маленькие монстры собрались у костра с горячим какао, чтобы послушать, как хранитель рассказывает свои сказки.
На этот раз он выбрал сказку о двух маленьких детях, которые любили играть в настольные игры. Однажды, когда они играли, их игра была настолько затягивающей, что в центре доски открылся портал и поглотил их! Они появились в фантастическом мире, в котором они были героями своих мечт!
Один из тех двух детей, Патрик, превратился в горящего разбойника, лучника с отличными навыками стрельбы, которого боялись его враги, ведь у них не было выбора, кроме как бросить игральные кости и надеяться, что они приземлятся как можно дальше от него.
Его подруга Анна всегда была очарована битвами в Подземельях, которые проходят на Летающих Островах. Когда она поняла, что стала Мастером Подземелий внутри настольной игры, она немного сошла с ума и стала одержима своими недавно приобретенными силами. Она сразу же начала испытывать их, заставляя своих врагов страдать.
Два маленьких монстра продолжали играть внутри игры, и с их новыми навыками, они выиграли каждый раз! Когда они прошли настольную игру, портал снова открылся, и они вернулись в реальную жизнь. Тем не менее, они не потеряли свои силы и новый внешний вид!
Патрик или же Горящий Изгой решил начать сражаться в соревнованиях, так как он чувствовал себя очень сильным! Мастер Подземелий решила стать Абсолютным Мастером Подземелий во всей Мультивселенной Monster Legends, сражаясь со своими врагами с помощью ловушек и уловок!
Когда Хранитель закончил рассказывать свою сказку, он посмотрел на маленьких монстров, которые слушали его из первого ряда и торжественно сказал им:
"Может быть, когда-нибудь вы тоже станете настоящими героями!”
Во время одного из своих поисков сокровищ бесстрашный капитан Эдвин Бэйн неправильно понял свою карту и попал прямо в ловушку. Падение изувечило его тело, но, как назло, перед ним в клубах дыма появилась фигура. Это была Лумона, мистическая колдунья, которая почувствовала, что будет нужна именно в этом месте в этот самый момент. Она произнесла заклинание, которое перенесло душу капитана из его безжизненного тела в металлическую оболочку. Таким образом, капитан не только сохранил свою харизму, но и получил бессмертие, не говоря уже о стильной бородке на его лице! Лумона дала ему подходящее новое имя: Капитан Медная Борода.
С чувством уверенности и своим новым магическим советником рядом с ним Капитан Меднобород почувствовал, что пришло время отправиться в великое приключение — и отомстить Октексу, глупцу, который и установил эту ловушку. Итак, капитан украл призовой космический корабль Октекса и, пока был там, прихватил с собой сокровище пришельца. Он прикоснулся к кораблю своей металлической рукой и окрестил его: “Проклятием Космоса”.
Чуть позднее Проклятие Космоса стало самым известным и страшным кораблём во всей Вселенной. Космические существа из ближнего и дальнего космоса выстраивались дюжинами, чтобы присоединиться к команде Капитана Медной Бороды. Первым, кто предложил свои услуги, был Ван К. Марк, Зандвортянин, который всегда мечтал сбежать со своей пустынной планеты, чтобы стать пиратом и путешествовать по галактикам. Капитану нравился его дух приключений, и он сделал его рулевым Проклятия Космоса.
Вскоре после этого неполный экипаж столкнулся с Глобрашем, гениальным изобретателем, который несколько лет назад заработал миллионы на разработке высокотехнологичного оружия. К несчастью, Глобраш проиграл все свои богатства и теперь был обездолен и подавлен. Когда Капитан Меднобород услышал его историю, он понял, что не может позволить такому большому таланту пропасть даром, поэтому он немедленно взял его на борт в качестве оружейника.
К данному моменту капитан был вполне доволен своим экипажем, но ему не хватало кого-то, какого-то секретного оружия, которого не было ни у кого другого. Поэтому он начал искать одно существо... и нашел его в центре черной дыры: Химасс, масса черной материи, которая становится всё сильнее с каждым поверженным врагом!
Теперь, когда команда Проклятия Космоса была полностью собрана, пришло время отправиться на охоту за величайшим сокровищем, когда-либо известным, и Лумона уже знает куда надо идти: у неё было видение о Летающих Островах, где было много монстров и миллионы дорогих кристаллов!
Смогут ли они добраться до цели, не встретив никого опасного по пути?
Высшие Хищники обычно являются проблемой только для видов находящихся ниже в пищевой цепи, но с тех пор, как Амфидатор и Предагелум решили перейти в одно и то же болото, они становятся проблемой для популяции многих видов в области. Все началось с небольшого соперничества и ссор из-за какой-то добычи, которую они оба любили употреблять, но вскоре ссоры переросли в личную вражду, и два Высших Хищника начали бороться за все движущиеся объекты, которые они могли найти, даже если они не собирались их есть.
Ситуация стала нестабильной, и монстры из деревень возле болота стали бояться Амфидатора и Предагелума. Теперь они официально опасны для населения. Но как их остановить? Большинство монстров надеется, что один в конечном итоге убьет другого, но некоторые считают, что необходимо принять какие-нибудь меры. Они собрали команду охотников на монстров во главе с Грегорзом из Лирии, но будет ли их достаточно, чтобы раз и навсегда положить конец угрозе Высших Хищников?
Ведь если Хищников не остановить, они могут полностью истребить всех и вся вокруг...
Есть монстры, которым всегда чего-то не хватает. Генерал Дармис и Каих являются такими монстрами. У них были большие земли и большие богатства, которые не могли сосчитать, но они всегда хотели ещё больше, поэтому, по прошествии некоторого времени, они решили прийти в одно место и устроить страшное, о котором все будут говорить: они решили сжечь сердце леса. Надо быть настоящим злом, чтобы уничтожить что-то такое волшебное и такое драгоценное, но это было именно то, что они хотели продемонстрировать - что они являются Верховным Злом. Тем не менее, они хотели забрать ещё одну вещь: золотой сок, вещество, которое делало деревья в сердце леса волшебными.
Существа леса не могли ничего сделать, чтобы остановить атаку. В конце концов, за этот год они столкнулись с самым большим количеством нападений за всю свою историю, и к тому времени, когда прибыли Дармис и Каих, монстры леса были измотаны и разоружены. Таким образом, огненные уничтожители сожгли все, но когда они начали копать землю, в поисках золотого сока. Неожиданно, земля начала дрожать, и гигантский голем из камней и золота поднялся из-под земли, крича от ярости. Это была Хиперия.
Дармит и Каих слышали о Хиперии, мифическом титане, который жил под землей леса, но они никогда не понимали, что существо, питающее деревья золотым соком, действительно было этим титаном. В ту секунду, когда они поняли, кто это, они побежали, но спасения не было - они лишили Хиперию части своего существования, и она вышла из-под контроля.
Титан поймал Дармита и Каиха, и он заключил их в землянную яму. До сих пор они остаются там в надежде, что кто-нибудь из Легионов Зла спасет их, прежде чем Хиперия свершит свою месть и уничтожит их во имя леса.
Супергерои выиграли все битвы против Малаира и теперь этот злой негодяй должен найти новый способ избежать забвения. Он хочет, чтобы его запомнили как одного из самых величайших злодеев всех времен, поэтому он составил план.
Несколько месяцев назад он создал учебный центр в секретном месте, которое он любит называть “Логовом Суперзлодеев”, и он пригласил в него 25 монстров с сверхспособностями, чтобы сделать его суперзлодейскую команду мечты. В течение нескольких недель он проверял их способности и, мало-помалу, отбрасывал тех, кто не были достойны сражаться на его стороне. Он экспериментировал, он наблюдал, он пробовал различные комбинации, пока наконец, не получил список трёх кандидатов..., избранных, его команду мечты.
Во-первых, у него есть Девастатор и его огромная сила. Он-мускулы команды! Есть также Даск Аура. Как и ее сестра Люкс Аура, Даск раньше была супергероиней, но Малаир стал буквально одержим ею. Он так сильно хотел обладать способностями к манипуляции, что наложил на нее заклятие. Теперь она подчиняется только приказам Малаира. И последнее, но не менее важное: у нас есть Копикэт. Он, наверное самый любимый злодей Малаира. Его способность состоит в том, чтобы провоцировать своих соперников атаковать его, а затем копировать их навыки. Чем больше он раздражает врагов на поле боя, тем больше он нравится Малаиру.
Три суперзлодея и один злой босс ... похоже, что у супергероев серьезные проблемы!
Рядом с Монстельванией есть лес, через который все боятся проходить. Одни говорят, что именно там доктор Виктор выпускает результаты своих экспериментов; другие утверждают, что граф Влад отправляется туда в поисках жертв, когда его кладовка пуста. Правда в том, что когда наступает ночь, странные существа скрываются в тени.
Слухи об этих существах расползлись после того как убитая горем мама сообщила, что один из ее детей ушел в лес играть и не вернулся домой. С тех пор она каждую ночь слышит громкое жужжание у своего окна, а когда выглядывает, то видит только пару ярко-розовых глаз, уставившихся на нее.
Портал мерзостей, открывшийся возле хижины Бабы-Яги, только ухудшил репутацию леса. Мы знаем о 5 известных мерзких существах, вышедших из портала: Джасастур, Йилитре, Кругбо, Постигураф и Фоугнар. Однако даже после того, как портал уменьшился и исчез, и этих 5 монстров взяли под контроль, странные нападения и исчезновения в лесу не прекращались. Жители района подозревают, что одна из тех мерзостей все еще на свободе. Они правы: есть существо, которое приходит из мира мертвых, чтобы принести смятение и ужасающие галлюцинации тому, кто входит в её обитель. Это объясняет, почему никто до сих пор не смог найти её: потому что она сбивает с толку и отвлекает патрульных, ищущих её.
Что еще хуже, стало ясно, что чудовищная область леса была обречена, когда брат Нереиды, Илацио, исчез. Все были потрясены: кому понадобилось убивать Илацио? Он был так мил, так очарователен! Все любили Илацио! Но тайна была решена всего за пару дней. На самом деле виновником был тот кто любил его так сильно, что она захотела его забрать только для себя: Фампира!
Однажды Фампира встретила Илацио, когда пересекала лес, чтобы навестить отца. С того момента, как их глаза встретились, началась совершенно невероятная история любви. К сожалению, с их первым поцелуем Фампира заразила Илацию и превратила его в вампира... и какого вампира! Теперь его зовут Муэртэ Макблад. У него бездонный аппетит, и он чувствует запах крови на большом расстоянии. Он не только ненасытный, но и смертоносный.
Капитана Медноборода и его команду не остановить...или это так кажется? Когда они поднимаются на борт "Проклятия Космоса" и отправляются на новое место назначения, то это новый успех, который они впишут в свою историю. Однако, как вы можете себе представить, не все собираются болеть за банду пиратов, которые берут всё, что хотят и когда хотят. Так же, пока Капитан Медная Борода отправляется на новую миссию, Неизвестный поставил кучу золота на головы команды Медноборода! Учитывая огромное количество золота, которое будет выплачено за выполнение своей миссии по остановке Медной Бороды, Капер Морган не сомневался в этом ни на секунду, и он был готов взяться за эту работу.
Капер Морган никогда не светился на публике, но он опытный моряк, который знает и моря, и галактики как свои пять пальцев. После многих лет плавания и борьбы позади, он решил сделать шаг вперед. Чтобы выследить команду Проклятья Космоса, он собрал свою собственную команду, которая схожа способностями на своих противников и даже лучше их!
Чтобы защитить свой космический корабль, он пригласил Сэра Фрэнсис Рока: робота, чья защита остановит выстрелы Ван К. Марка.
Но кто победит Лумону и ее внутреннее виденье? Никто, кроме одного-единственного Лорда Миндсона: благодаря его способностям экстрасенса Капер Морган никогда не ошибался. Он будет предсказывать ходы капитана Медноборода, и когда они найдут Проклятие Космоса, Миндсон лично позаботится о Лумоне, убедившись, что он единственный, кто будет обладает психическими способностями.
Смогут ли Корсары победить Рейдеров?
Примерно весной, каждый год археологи пробуют свою удачу в попытках сделать новые открытия древних цивилизаций и их представителей. На этот раз они случайно раскопали и наступили на кольцо Бандсеса, вернув этого фараона к жизни. Он рассказал археологам, кто он такой, а они рассказали ему о том, что он пропустил после своей смерти. Он был потрясен и взбешен, узнав, что Акхенотеп, его старый враг, захватил всю территорию залива и построил свою Империю Страха.
Бандсес был полон решимости вернуть свою территорию, но теперь, когда он только что вернулся из мертвых, ему не с кем было сражаться, поэтому он создал небольшой союз: он позвал Бастет, более известную как “защитница". Зная, что она захочет помочь всем монстрам, страдающим от этой империи, которой правил Акхенотеп. Он убедил ее помочь ему отвоевать свою территорию, хотя он вовсе и не заботился о защите невинных: Бандсес просто хотел назад свою землю, свое наследие и свои богатства.
Когда Акхенотеп услышал, что Бандсес идет за ним вместе с Бастет, он понял, что не сможет остановить их самостоятельно, поэтому он нанял могущественного колдуна: Вайперхотепа. Единственная проблема заключалась в том, что работа Вайперхотепа никогда не была бесплатной: в конце концов, он обладал сверхъестественными способностями, дарованными ему богиней Изидой. Акхенотеп согласился разделить управление своим царством с Вайперхотепом и уже вот-вот начнется война за территорию.
Кто же победит? Акхенотеп и Вайперхотеп или Бастет и Бандсес?
Давным-давно существовала славная династия чудищ, которых все знали как «Ящеров». Ящеры славились своей мощью и богатствами. Но Ящеры очень странно относились к богатству. Они полагали, что богатства надо не передавать по наследству, а зарабатывать, и все они усердно трудились всю свою жизнь, чтобы собрать как можно больше золота и драгоценных камней, а когда они умирали, то эти сокровища хоронили вместе с ними. У Ящеров была и еще одна особенность, которая делала их уникальными: они были очень разборчивы в плане отношений. По этой причине каждое поколение Ящеров было малочисленнее предыдущего, и дошло до того, что в последнем поколении остался только один Ящер: Ugluk. Ugluk начал сражаться бок о бок со своей семьей и копить богатства, когда еще был малышом, чтобы семья им гордилась, но когда его родители состарились и умерли, он остался один. Тяжкое бремя поддержания былой семейной славы завладело всеми мыслями Ugluk, и мало-помалу он сошел с ума. Он до сих пор проводит все время на кладбище своей династии, охраняя останки предков и сокровища от расхитителей гробниц.
Wildbird было поручено охранять сад с золотыми яблоками, полными ценнейших золотых семян, которые служат источником энергии для портала между измерениями. Владыка портала выбрал Wildbird не только за его мощь, но и за преданность. Долгие годы Wildbird нес неусыпную вахту, оберегая драгоценный сад. Все это время он томился от одиночества, не имея возможности хоть с кем-то перекинуться парой слов. Но безупречное чувство долга не позволяло ему ни на минуту ослабить бдительность. Все изменила одна встреча.
Ее звали Zunobia. Она появилась у ворот сада неожиданно и выглядела абсолютно потерянной, пытаясь разузнать дорогу. И все же что-то задержало ее здесь. Она с удовольствием болтала с Wildbird и была невероятно мила, временами напоминая ему самого себя. Изящный клюв... Нежные перья... Шансов устоять перед ней у него не было изначально. Она живо интересовалась тем, что он охраняет в этом саду, а он с гордостью рассказывал все, что знает о яблоках и их семенах, и о том, насколько высокая честь выпала ему. Он всеми силами стремился произвести на нее впечатление и, казалось, у него получилось. На следующий день она пришла снова! Неделя за неделей Zunobia возвращалась к Wildbird, который давно и безоговорочно полюбил свою избранницу. И вот однажды она сказала:
«Знаешь, я больше не могу оставаться. У меня ничего нет, и пока я здесь, мне нечем заработать себе на жизнь. Мну нужно уходить. Но почему бы тебе не пойти со мной? Мы могли бы прихватить с собой горсть золотых семян, которые ты охраняешь. Этого нам хватит до конца наших дней».
Wildbird был шокирован. Согласиться с предложением Zunobia означало не просто пренебречь своим долгом, но открыто предать своего владыку, став вором.
«Ты сошла с ума? Я не пойду на это! Долг — это всё для меня», — ответил он.
«Всё? А я думала, что между нами что-то возникло… Давай, докажи мне, что стоишь чего-то! Покажи мне сад, и я возьму всю грязную работу на себя, раз уж тебе она не по плечу».
В конечном итоге ей все же удалось убедить его открыть ворота. Он впустил ее в сад, разрешив взять все, что она захочет. Он не хотел смотреть на все это и остался ждать снаружи. Он ждал… и ждал… и, наконец, решился войти в сад и выяснить, чем Zunobia занимается там так долго. Естественно, там он никого не застал и смог найти лишь маленькую записку со словом «Прости». Она сбежала с золотыми семенами, бросив его. Унижен, оскорблен, отвергнут...
Лишь тогда он понял, чем был продиктован ее изначальный интерес к саду золотых яблок. Она вовсе не заблудилась и абсолютно точно знала, что он охраняет. Дальнейшее существование виделось Wildbird абсолютно бессмысленным. Он снова остался один и потерял честь, предав своего владыку. Он был преисполнен силой и не знал, что делать с ней… но в то же время понимал, что перед ним открыты все возможности. Он получил шанс начать все с нуля и не подчиняться никому, кроме самого себя. Он стал свободным и теперь мог путешествовать и встречать других чудищ.
Настал новый день, а с ним началась и новая жизнь Wildbird. Готова ли мультивселенная Monster Legends к встрече с ним?
В последнее время в Кардинальском лесу произошло немало всякого. Вторжения, нападения… да чего только не было. Но благодаря сплоченности его обитатели сумели преодолеть все трудности, или, по крайней мере, так казалось. Представители самых разных форм жизни регулярно собирались, чтобы обсудить насущные дела, но при этом неизменно забывали об одной части леса: о болоте. Может, оно просто слишком отличалось от остальных. Или же ему не хватало красоты, лучезарности и цветочного разноцветья. Безусловно, это достаточно мрачное место, да и воздух там не так свеж, как в горах.
В чем бы ни была причина, Zahra, Talika, General Alces и другие духи леса никогда не приглашали на всеобщие собрания представителя болотных обитателей, Wickah, и это не проходило незамеченным для нее и всех находившихся под ее защитой. Итак, в миллионный раз услышав, что очередное собрание Лесного совета снова пройдет без нее, она решила заявить о себе. Она направилась прямиком к сердцу леса, где собрались все древние духи. Все, кроме нее.
«О! Что тут у вас? Собрание Лесного совета? Не могу поверить, что мое приглашение потерялось… уже в который раз. Я так понимаю, путь к болотам слишком труден для ваших посланников», — саркастично провозгласила Wickah. Но тут же ее слова зазвучали куда более серьезно: «Вы можете противостоять вторжениям пришельцев, но добраться до моей части леса для вас непосильная задача? Вы продолжаете игнорировать меня и других болотных жителей... Насколько же вы все слепы. Вы не видите ничего дальше своего носа. Вашему пониманию недоступна эта мрачная красота угасания, которую так ценю я. Однако теперь все изменится. Жизнь болота невероятно разнообразна, в нем полно чудищ… умных и сильных. Чудищ, которые больше не будут прятаться ради вашего комфорта, больше не будут отверженными».
«Значит вам не нравится болото? Это исключительно ваши проблемы, потому что теперь оно станет действительно БОЛЬШИМ. Веками все вы позволяли пришлым чудищам забирать наши земли, но теперь я верну их себе. Та деревенька на западе? Она станет частью болота. Тот вампирский замок? Я затоплю его и отдам своим чудищам. Мое болото расширится настолько, что вы больше не сможете его игнорировать. Куда бы вы ни направлялись, больше вы не сможете пройти мимо наших земель», — грозно предупредила она всех собравшихся. На этот раз ей удалось привлечь всеобщее внимание, чего прежде никогда не случалось.
«На этом у меня все, не желаю больше задерживать вас. Ждите новостей! Вы знаете, где найти меня, так что с нетерпением жду приглашения на следующее собрание Совета. Надеюсь, на этот раз оно не затеряется по дороге. Я сочту это за оскорбление, но как-нибудь переживу, не волнуйтесь… вы же в таком случае останетесь взаперти в своей части леса навечно. Так что мой вам совет — постарайтесь подобрать посланников попроворнее».
Не проронив больше ни слова, Wickah покинула собрание, оставив всех его участников в тягостном молчании, окутанных запахом затхлой воды. Только сейчас каждый из них осознал, какую ошибку они допустили, игнорируя обитателей болота. На этот раз беда пришла из собственного дома, и винить в этом они могли только себя.
Когда-то рак-отшельник Crabbydroid вел простую счастливую семейную жизнь в своем подводном мирке. В то время он еще не знал, что то место, которое он называл домом, располагалось в непосредственной близости от промышленного комплекса, где находилась штаб-квартира Global Mech Ltd. Понемногу вода вокруг места обитания его семейства становилась все зеленее, а морское дно все плотнее покрывалось самыми разными отходами.
После невероятно успешной кампании по случаю Черной пятницы, в ходе которой Global Mech сумела продать тысячи Positron, в море было сброшено свыше 200 тонн механического мусора. И в центре этой трагедии оказалась семья Crabbydroid. Разбитый горем утраты, он поставил перед собой цель предупредить всех обитателей своего района о необходимости защищать себя. Ведь если этого не делать, каждый из них может оказаться следующим. Собрав целую кучу разбросанных повсюду фрагментов мусора, он смог построить себе настоящий механический экзоскелет, ставший ему одновременно защитой и оружием. Единственная проблема заключалась в том, что из-за весьма впечатляющего вида новой брони сородичи отнеслись к его задумке, мягко говоря, недоброжелательно. Чего только он ни услышал в свой адрес: ему говорили, что он стал похож на медузу, выжил из ума и даже потерял почетное право считаться крабом.
И он остался один… без семьи, без друзей… покинут, отвергнут. И все же он не сдался, продолжив совершенствовать свою броню, делая ее еще больше, еще страшнее и еще мощнее. С новыми возможностями пришла новая стратегия. Crabbydroid справедливо рассудил, что если ему не удается защитить всех от врага, он должен этого врага уничтожить. Выбрать дату нападения оказалось несложно.
В годовщину трагедии, которая едва не уничтожила место обитания крабов, Crabbydroid запустил все двигатели своей механизированной брони и приступил к реализации плана. Захватив весь скопившийся на морском дне мусор, он взмыл над штаб-квартирой Global Mech и сбросил свою импровизированную бомбу на комплекс, разрушив его до основания.
Больше ему не придется выслушивать издевательства сородичей. Ну а для Global Mech этот день, видимо, станет последним.
Во время подготовки к Хэллоуину Necromancer рылся в старинных записях, хранившихся под замком в покрытой пылью библиотеке в замке графа Count Vlad. Ему опостылело притворяться, будто он играет по правилам, и он искал заклинание, которое смогло бы навсегда положить конец правлению графа. И ему посчастливилось найти именно то, что нужно. Почти неразборчиво на пыльном листке были выведены указания для возврата к жизни чудовища настолько могущественного, что, если бы Necromancer смог подчинить его своей власти, их двоих не остановило бы ничто на свете. И кто же это? Lord Pumpseed. Это самое устрашающее из всех существующих чудищ контроля стихии огня, известное своими безжалостными мучениями и способностью осквернять любого, кто станет у него на пути.
Теперь Necromancer нуждался лишь в пустяке: собрать вместе все три нужных ингредиента. Задание было исключительно простым, и поэтому (а также для подстраховки, чтобы замести следы на случай провала) он приказал услужливому Hayman раздобыть для него ингредиенты из этого списка. Первые два ингредиента были найдены без проблем: зачарованная цепь, которая обеспечит вечную покорность воскрешенного существа своему хозяину, и подходящее одеяние для этого ужасающего создания. Казалось, все идет как по маслу, потому что третьим и последним ингредиентом должна была стать гнилая тыква: Hayman таскал ее с собой с незапамятных времен. Все три предмета надлежало вместе кинуть в бездонный колодец, упрятанный позади замка Count Vlad. И нужно было проделать все это в полночь накануне Дня всех святых, когда луна стоит высоко в небе.
Разумеется, с приходом ночи Hayman осторожно прокрался в тенях и нашел колодец, где нужно было совершить заклятие. Вначале он бросил вниз зачарованную цепь и одеяние. Затем он приостановился, чтобы навсегда попрощаться со своей гнилой тыквой, как вдруг раздался громкий БУХ! Но как из бездонного колодца мог послышаться такой звук? Hayman понял, что это был совсем не тот колодец! Он нервно обшарил окрестности, и, разумеется, увидел неподалеку другой колодец. Но у него уже не было ни цепи, ни одеяния. Сработает ли заклинание? Не раздумывая, он схватил свой замызганный носовой платок и палку и вместе с гнилой тыквой бросил все это в нужный колодец.
План, который задумал Necromancer, провалился с треском. Когда часы на башне замка пробили полночь, из глубин колодца поднялся Lord Pumpseed, одетый почти в шутовской наряд... и не скованный цепью. Глупец Hayman умудрился призвать к жизни одно из самых могущественных чудищ, но теперь Necromancer не имел ни малейшей возможности заставить его подчиняться своим приказам.
Kronx была обычной молодой волшебницей, но однажды, несколько тысячелетий назад, она обнаружила, что может путешествовать во времени. Ей удавалось с легкостью открывать порталы, чем она озадачивала многих окружающих. Эта ее способность пугала некоторых чудищ, поскольку они считали, что если она будет делать это слишком часто, то с большой вероятностью сможет нарушить законы истории. Kronx начала исследовать свои возможности, во время своих путешествий во времени она видела войны и бесчисленные смерти, что позже привело ее к одержимости.
Во время Второй войны чудищ, опасаясь быть убитой в любой момент, Kronx поместила часть своей души и некоторые способности в безжизненный артефакт в стиле стимпанк, таким образом она навеки сохранила свою индивидуальность. Однако это решение освободило Kronx от ее одержимости лишь на некоторое время. Прошли годы и, пока она путешествовала назад и вперед во времени, ее биологические часы неустанно шли только в одном направлении: вперед. Она старела. Она чувствовала это своим больным телом. Она видела, как фиолетовое пламя ее души становилось все меньше и меньше, и каждый день ей все меньше хотелось оставаться внутри этого старого артефакта, несмотря на то, что артефакт стал со временем только лучше и ее силы творили чудеса внутри его.
Она многое успела за свою жизнь. Kronx удалось сохранить часть своей души, она научилась переносить во времени других чудищ, таких как ее верный Kronxian Guard, она даже научилась превращать друзей и врагов в детей с самыми разными результатами и последствиями, но она не научилась останавливать смерть. Она уже чувствовала, как смерть стучится в ее дверь, и решила искать помощи в другом месте. Она не планировала искать ее в прошлом или в будущем. Она собиралась найти помощь в настоящем времени в Monster Legends, поскольку тут она может изучать урон и здоровье, обмениваться знаниями с самыми эксцентричными гениями и даже попытаться найти ответ в области технологии, заручившись поддержкой чудищ-инженеров и чудищ-изобретателей.
Если и существует способ стать вечной, Kronx попытается найти его здесь и сейчас, в мультивселенной Monster Legends.
Когда-то давно Kronxian Guard был одним из счастливейших чудищ мультивселенной. Он занимал важную должность стража King Daeron, был женат и растил прекрасную дочь. Но однажды случилось страшное. В парке, где играли его жена с дочкой, неожиданно вспыхнула битва между двумя могущественными чудищами. Защищая себя, одно из чудищ воздвигло щит на пути атаки своего соперника, отразив энергию удара туда, где стояла дочь Kronxian Guard. Маленькое хрупкое тельце не выдержало такого.
Трагическая гибель дочери навсегда изменила жизнь ее родителей. С каждым днем безутешная мать мрачнела и таяла на глазах, едва сохраняя угасающие искры жизни. Несчастный отец жил лишь прошлым и желал только одного — вернуться назад в те времена, когда он был счастлив. Он обращался к самым разным колдунам, пока, наконец, не нашел того, кто мог помочь ему. Ее звали Kronx. Найти ее было непросто, поскольку она редко появлялась в настоящем, но благодаря невероятному упорству ему это удалось. Поначалу она ни в какую не соглашалась отправить стража в прошлое. Руководствуясь самыми лучшими намерениями, она не хотела обманывать беднягу, давая ему ложную надежду остаться рядом с любимой дочерью навсегда. Способности колдуньи были ограничены лишь кратковременным вмешательством в любой определенный момент в прошлом. Но страж обладал невероятной настойчивостью и даром убеждения. Он поклялся служить Kronx в обмен на возможность снова переживать счастливые моменты из прошлого, пообещав ничего не изменять в нем. В конечном итоге Kronx согласилась… и приобрела в его лице отважного и преданного защитника!