Умения монстров и разделы с ивентами, обзорами и прочим.
Ссылки на ресурсы по игре
ДРУГИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ИГРЕ
Нажмите на иконку, чтобы посмотреть статьи
Навигация по разделу информации осуществляется с помощью скролл-бара.
Выбирайте интересующий вас раздел
Статьи, советы и секреты по игре
1. Два хода под эффектом Зеркало.
Есть такие умения в игре, которые дают монстру. При чём умение должно не просто давать доп.ход (как у Вольта), а именно быть нацеленным на монстра.
Умением владеют Shallinar (Внутренний огонь), Greedy Dragon (Великолепный), Demise (Безграничная сила), Hercule (То, что мне нужно!), ML-1 YAMATO (SH-40ET), Kassia (Энергетический луч), Barbatos (Кровавая сделка), The Sentinel (Перегрузка выполнена). Умением с эффектом Зеркало обладают и другие монстры, например Lui Calibre, но у них умения построены так, что данную особенность применить нельзя.
И еще есть эффект Зеркало (как у Timerion (Циклический урон), Gretchen (Супер-эликсир), The Keeper) (Knowledge Is Power).
Зеркало отражает все направленные на монстра у которого эффект Зеркало умения (кроме физических), таким образом эффект продублируется.
На скриншоте мы видим, после того как Тимерион кинул на команду Зеркало, а Сентинел накинул на себя умение Перегрузка Выполнения (умение даёт 3 доп. хода).
После чего, он получает не 3 хода, а целых 6. (правда все-равно умрёт через 3, но тут это в качестве примера.)
Зная такую особенность можно хорошо навалять сопернику.
2. Неуязвимые Цешки (Пространство-Время).
Монстры класса C самые слабые из всех. У них низкая скорость, мало жизни и вообще они небоеспособны. Но их можно уберечь от быстрой кончины с помощью Timerionа.
На скриншоте мы видим, что Тимерион кинул на команду Пространство-Время, это значит, что пока ход монстра с таким эффектом не закончен, он не будет получать прямого урона (но постэффекты он схлопотать может и урон от них будет).
Зная такую особенность можно сделать Цешку бессмертной, т.к. очередность хода до неё дойдет очень нескоро.
А пока она жива она своими общими рунами будет ускорять команду, а тупой ИИ противника будет безуспешно атаковать, якобы беззащитную мишень.
3. Эффекты и Пространство-Время Timerion'а.
Чудесное умение Простанство-Время у Timerionа. Оно спасает от прямого и косвенного урона по вашим монстрам, до тех пор, пока ход монстра на котором висит это умение не закончится.
Но надо помнить, что от эффектов оно не защищает.
И такие приятные мелочи как например: яд, горение, солнечный ожог, прокляьте и пр. все это может успешно лечь на ваших монстров.
На скриншоте Rockilla под эффектом Пространство-Время и на нём эффект , урона горение не наносит пока ход Рокиллы не кончится.
Но все-равно Рокилла будет гореть еще 2 хода(((.
Помните это, когда воюете с монстрами обладающими умениями, которые эти эффекты на вас могут наложить.
ВАЖНО. После одного из фиксов в 2019 году, данный эффект не спасает от урона от мучений. Т.е. яд, горение и прочее будут наносить урон. Теперь, все от чего спасает Пространство-Время - это прямой урон и только.
4. Пара слов об эффекте Перезарядка Включена.
Монстры с умениями, которые дают эффект Перезарядка Включена, такие как Timerionа (Перезарядка Включена), Lumoona (Околдую и освобожу), Pigredo (Я Сделаю Это Завтра) способны обезвредить особо сильных монстров соперника.
Но не надо забывать, что есть и такие монстры у которых кулдауна умений нет. И даже включив перезарядку для сильных умений монстра, он все-равно сможет применить то, что этой перезарядки не требует.
Особо страшны в этом плане Zyla the Faithful и VoltaiK, т.к. умения без кулдауна дают им доп. ход, а затем еще один и еще и еще, пока полностью не потратят энергию.
И, конечно, не забываем, что ульт перезарядки не имеет. А значит и им можно получить по шапке после применения Перезарядка Включена.
Помните это, когда воюете с монстрами обладающими умениями, которым перезарядка не нужна.
5. Неудержимый Наутилус.
Среди Ешек есть просто неудержимые монстры, один из таких Nautilus-1.
Есть у него умение Охотник становится добычей ...
... которое даёт не один ход, а сразу 3 (когда эффект "намагничивание" ляжет на все 3 цели).
Накостылять он может. И правда, неудержимый!
6. Я заплачу тебе половину (Хижина рабочего за полцены). (Не актуально)
Чтобы развиваться в игре надо строить. Много строить.
И если поначалу цена за Хижину рабочего измеряется в золоте, то потом надо платить кристаллами.
Но есть способ немного сэкономить. Заходим в игру через facebook. (Учетная запись фейсбука должна быть привязана к игре).
Начинаем стройку так, чтобы все рабочие были заняты. Начинаем еще одну стройку, на которого уже нет рабочих.
Предложение заплатить кри за ускорение строительства, чтобы освободить рабочего отказываемся и закрываем окно стройки.
После чего игра предложить купить еще одну хижину за полцены.
7. Мы помним тебя Фейсбук (Дополнительные кристаллы). (Не актуально)
Не многие знают и не все используют. Но благодаря игре через браузер или приложение Facebook Gameroom можно регулярно получать дополнительные кристаллы. (Учетная запись фейсбука должна быть привязана к игре).
Для этого достаточно раз в день заходить в игру и получать различные бонусы.
Регулярный приз. Появляется каждый день. В сумме за месяц можно получить до 6 кристаллов. Необходимо заходить в игру каждый день, чтобы получать призы подряд.
Регулярный приз. Появляется не каждый день. В сумме за месяц можно получить до 30 кристаллов. Нет необходимости заходить в игру каждый день, чтобы получать призы.
Нажимаем на ежедневный приз и нам предложат запросить друзей (выбираются все кто угодно, но не ваши друзья) со всего мира.
В результате получаем халявные призы.
Регулярный приз. Появляется каждый понедельник. Выбираем один из трёх мешочков.
Не всегда получаем, что-то ценное. Часто это малое количество золота. Но может выпасть и еда, кристаллы или яйца (C монстров как правило или только их).
8. Покупки в режиме оффлайн.
Не многие знают и не все используют. Но можно узнавать некоторые данные до их появления.
Что это?
Вот например. Вы скрещиваете двух монстров в надежде получить кого-то определённого. Но результат вы не знаете.
Делаем так: Отключаемся от интернета. Должен появится значок перечёркнутого wi-fi как на скриншоте.
Ускоряем скрещивание (можно через хранителя или кристаллами). После того как мы узнали что выводится. Закрываем игру (именно закрываем, удаляем процесс, снимаем задачу, в общем вы поняли). Включаем интернет и снова запускаем игру.
Вы вернётесь к тому моменту как вы отключились от интернета и все потраченные кристаллы, включенные хранители будут на месте.
Таким способом можно делать и другие вещи. Экспериментируйте!
9. 5 и 6 энергий для действий в подземках и на карте странствий. (Не актуально)
Был удивлен, что не все знают как получить больше 4 энергий для ходов по карте странствий и в подземельях.
На самом деле все очень и очень просто.
Нам поможет наш старый знакомый facebook
Делаем так: Заходимс в игру через браузер или приложение Facebook Gameroom.
Ищем рядом с Лабораторией Доктора Виктора корабль.
Собственно в нем и можно купить дополнительные очки энергии для странствий.
10. Решение проблем с роликами в Монстервуде (Android & IOS).
Сброс рекламного идентификатора
Время от времени при просмотре видео в МонстерВуде, возникает ошибка «Кинотеатр закрыт, приходите позже!».
Чтобы решить проблему, сбросьте идентификаторы рекламы на устройстве Android или IOS. Вот как это сделать:
Android
iOS
11. Клонирование монстров.
Рецепт по клонированию чудищ.
На примере Тимериона.
Заходим в лабораторию чудищ.
Нажимаем на "прокачать".
Выбираем нужное вам чудище и заполняем до конца его клетками или элементием НО НЕ ПРОКАЧИВАЕМ,
а переходим в "изготовление" и преобразуем нужное вам чудище.
Оставшиеся 20 клеток пустим в дальнейшем на прокачку или новую реплику.
12. Роли монстров.
Краткое описание.
Монстр, цель которого - не дать вражеской команде причинить дружественной команде никакого вреда любыми способами.
Наличие в команде: Обязательное.
Наличие массовых атак/эффектов: Обязательное.
Эффекты и признаки: Паралич; Заморозка; Одержимость; Активация перезарядки; Слепота и Полная слепота и т.д.
Приоритетный стат: Скорость.
Типичные представители:
Краткое описание.
Монстр, цель которого - уничтожить команду противника.
Наличие в команде: Обязательное.
Наличие массовых атак/эффектов: Желательное.
Эффекты и признаки: Горение; Яд; Кошмары; Кровотечение; Атаки, наносящие высокий урон; Атаки с доп. ходами/Атаки с доп. ходами и повышением урона и т.д.
Приоритетные статы: Скорость и сила.
Типичные представители::
Краткое описание.
Монстр, цель которого - принять и поглотить все одиночные атаки врагов.
Наличие в команде: Не обязательное.
Наличие массовых атак/эффектов: Не обязательное.
Эффекты и признаки: Защита; Насмешка; Щиты; Лечение; Возвращение урона; Различные иммунитеты.
Приоритетные статы: Жизнь и скорость.
Типичные представители::
Краткое описание.
Монстр, цель которого - помочь своей команде позитивными эффектами.
Наличие в команде: Не обязательное.
Наличие массовых атак/эффектов: Желательное.
Эффекты и признаки: Лечение; Снятие негативных эффектов; Усиление урона/Двойной и Тройной уроны; Различные иммунитеты, Щиты и т.д.
Приоритетный стат: Скорость.
Типичные представители::
Краткое описание.
Монстр, который способен играть различные роли, в зависимости от рун и скиллов.
Наличие в команде: В зависимости от роли.
Наличие массовых атак/эффектов: В зависимости от роли.
Эффекты и признаки: Наличие признаков сразу двух ролей.
Приоритетный стат(ы): Скорость, остальные же зависят от роли.
Типичные представители::
13. Когда есть проблема с Монстервудом и заходом в игру.
Качаем любую программу vpn (Из проверенных-vpn touch, vpn melon, hola vpn, но можно использовать любую удобную).
Что такое vpn? -
VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть) — обобщённое название технологий, позволяющих обеспечить одно или несколько сетевых соединений (логическую сеть) поверх другой сети (например, Интернет).
Проще говоря, это технология осуществляющая прохождение интернет-трафика от вас до ресурсов в сети интернет через другие сети, в частности сервера в других странах.
Далее по пунктам:
Включаем vpn и выбираем любой удобный сервер, например, США и подключаемся.
Заходим в игру, смотрим видео и собираем награды.
Выходим из игры, отключаем vpn.
14. Героические подземелья и сферы.
Этаж | Кол-во узлов, сфер за узел | Всего сфер | Кол-во клеток |
1 этаж | (20 узлов), 40 сфер за узел | 800 сфер | 40 клеток |
2 этаж | (25 узлов), 60 сфер за узел | 1500 сфер | 60 клеток |
3 этаж | (30 узлов), 80 сфер за узел | 2400 сфер | 120 клеток |
4 этаж | (35 узлов), 100 сфер за узел | 3500 сфер | 150 клеток |
5 этаж | (40 узлов), 120 сфер за узел | 4800 сфер | 290 клеток |
6 этаж | (45 узлов), 150 сфер за узел | 6750 сфер | 1110 клеток |
Итого | 19300 сфер | 1770 клеток |
Сферы также можно покупать за кристаллы.
Кол-во сфер | Цена в кристаллах | ||
50 | 40 | ||
60 | 55 | ||
70 | 75 | ||
80 | 100 | ||
90 | 125 | ||
100 | 150 | ||
110 | 175 | ||
120 | 200 | ||
130 | 225 | ||
140 | 250 | ||
150 | 300 | ||
Итого | 1100 | 1695 | |
Повторение | 150 | 300 |
15. Героические подземелья и условия для узлов.
Этаж 1
Узлы 1-5 Уклонение
Узлы 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 11-15 Случайный бафф
Узлы 16-20 Случайный дебафф
Этаж 2
Узлы 1-5 Случайный бафф
Узлы 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 11-15 Уклонение
Узлы 16-20 Отключение иммунитета
Узлы 21-25 Случайный дебафф
Этаж 3
Узлы 1-2 Случайный бафф
Узлы 3-7 Иммунитет артефакт
Узлы 8-12 Уклонение
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Паралич
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-30 Зеркало умений в начале боя
Этаж 4
Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Случайный бафф
Узлы 13-17 Иммунитет артефакт
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-32 Паралич
Узлы 33-35 Иммунитет к контролю
Этаж 5
Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Случайный бафф
Узлы 13-17 Иммунитет артефакт
Узлы 18-22 Случайный контроль
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-32 Паралич
Узлы 33-37 Случайный дебафф
Узлы 38-40 Уклонение
Этаж 6
Узлы 1-2 Уклонение
Узлы 3-7 Иммунитет артефакт
Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Отключение иммунитета
Узлы 28-32 Перезарядка включена
Узлы 33-37 Случайный дебафф
Узлы 38-42 Случайный бафф
Узлы 43-45 Случайный контроль эффект
Этаж 1
Узлы 1-5 Случайный бафф
Узлы 6-10 Уклонение в начале боя
Узлы 11-15 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 16-20 Случайный дебафф
Этаж 2
Узлы 1-5 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 6-10 Случайный бафф
Узлы 11-15 Уклонение в начале боя
Узлы 16-20 Иммунитет артефакт
Узлы 21-25 Случайный дебафф
Этаж 3
Узлы 1-2 Уклонение в начале боя
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Иммунитет артефакт
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Случайный контроль эффект
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-30 Зеркало умений в начале боя
Этаж 4
Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Случайный бафф
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
Узлы 33-35 Случайный дебафф
Этаж 5
Узлы 1-2 Уклонение в начале боя
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 13-17 Случайный дебафф
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Иммунитет к контролю
Узлы 28-32 Паралич
Узлы 33-37 Иммунитет артефакт
Узлы 38-40 Случайный бафф
Этаж 6
Узлы 1-2 Случайный бафф
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
Узлы 33-37 Иммунитет артефакт
Узлы 38-42 Уклонение в начале боя
Узлы 43-45 Паралич
Этаж 1
Узлы 1-5 Уклонение в начале боя
Узлы 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 11-15 Случайный бафф
Узлы 16-20 Случайный дебафф
Этаж 2
Узлы 1-5 Случайный бафф
Узлы 6-10 Уклонение в начале боя
Узлы 11-15 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 16-20 Отключение иммунитета
Узлы 21-25 Случайный дебафф
Этаж 3
Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 3-7 Иммунитет к контролю
Узлы 8-12 Уклонение в начале боя
Узлы 13-17 Случайный дебафф
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Отключение иммунитета
Узлы 28-30 Случайный контроль эффект
Этаж 4
Узлы 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 3-7 Иммунитет к контролю
Узлы 8-12 Случайный бафф
Узлы 13-17 Отключение иммунитета
Узлы 18-22 Перезарядка включена
Узлы 23-27 Иммунитет артефакт
Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
Узлы 33-35 Случайный дебафф
Этаж 5
Узлы 1-2 Случайный дебафф
Узлы 3-7 Отключение иммунитета
Узлы 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 13-17 Иммунитет к контролю
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Случайный дебафф
Узлы 28-32 Паралич
Узлы 33-37 Иммунитет артефакт
Узлы 38-40 Уклонение в начале боя
Этаж 6
Узлы 1-2 Уклонение в начале боя
Узлы 3-7 Случайный дебафф
Узлы 8-12 Случайный бафф
Узлы 13-17 Отключение иммунитета
Узлы 18-22 Зеркало умений в начале боя
Узлы 23-27 Иммунитет артефакт
Узлы 28-32 Случайный контроль эффект
Узлы 33-37 Иммунитет к контролю
Узлы 38-42 Молодая стадия + Снижение урона
Узлы 43-45 Перезарядка включена
Этаж 1
Nodes 1-5 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 6-10 Уклонение в начале боя
Nodes 11-15 Случайный бафф
Nodes 16-20 Случайный дебафф
Этаж 2
Nodes 1-5 Уклонение в начале боя
Nodes 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 11-15 Случайный бафф
Nodes 16-20 Иммунитет к контролю
Nodes 21-25 Случайный дебафф
Этаж 3
Nodes 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 3-7 Отключение иммунитета
Nodes 8-12 Уклонение в начале боя
Nodes 13-17 Иммунитет артефакт
Nodes 18-22 Случайный контроль эффект
Nodes 23-27 Случайный дебафф
Nodes 28-30 Перезарядка включена
Этаж 4
Nodes 1-2 Случайный бафф
Nodes 3-7 Отключение иммунитета
Nodes 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 13-17 Случайный дебафф
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Иммунитет к контролю
Nodes 28-32 Случайный контроль эффект
Nodes 33-35 Случайный дебафф
Этаж 5
Nodes 1-2 Уклонение в начале боя
Nodes 3-7 Иммунитет артефакт
Nodes 8-12 Случайный дебафф
Nodes 13-17 Отключение иммунитета
Nodes 18-22 Перезарядка включена
Nodes 23-27 Иммунитет к контролю
Nodes 28-32 Паралич
Nodes 33-37 Случайный дебафф
Nodes 38-40 Молодая стадия + Снижение урона
Этаж 6
Nodes 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 3-7 Отключение иммунитета
Nodes 8-12 Уклонение в начале боя
Nodes 13-17 Иммунитет артефакт
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Иммунитет к контролю
Nodes 28-32 Случайный контроль эффект
Nodes 33-37 Случайный дебафф
Nodes 38-42 Случайный бафф
Nodes 43-45 Паралич
Этаж 1
Nodes 1-5 Уклонение в начале боя
Nodes 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 11-15 Случайный бафф
Nodes 16-20 Иммунитет к контролю
Этаж 2
Nodes 1-5 Случайный бафф
Nodes 6-10 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 11-15 Уклонение в начале боя
Nodes 16-20 Отключение иммунитета
Nodes 21-25 Случайный дебафф
Этаж 3
Nodes 1-2 Случайный бафф
Nodes 3-7 Случайный дебафф
Nodes 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 13-17 Иммунитет артефакт
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Иммунитет к контролю
Nodes 28-30 Случайный контроль эффект
Этаж 4
Nodes 1-2 Случайный бафф
Nodes 3-7 Иммунитет артефакт
Nodes 8-12 Уклонение в начале боя
Nodes 13-17 Иммунитет к контролю
Nodes 18-22 Случайный контроль эффект
Nodes 23-27 Случайный дебафф
Nodes 28-32 Зеркало умений в начале боя
Nodes 33-35 Отключение иммунитета
Этаж 5
Nodes 1-2 Случайный бафф
Nodes 3-7 Случайный дебафф
Nodes 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 13-17 Иммунитет к контролю
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Отключение иммунитета
Nodes 28-32 Перезарядка включена
Nodes 33-37 Иммунитет артефакт
Nodes 38-40 Случайный бафф
Этаж 6
Nodes 1-2 Уклонение в начале боя
Nodes 3-7 Иммунитет к контролю
Nodes 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 13-17 Отключение иммунитета
Nodes 18-22 Случайный контроль эффект
Nodes 23-27 Случайный дебафф
Nodes 28-32 Зеркало умений в начале боя
Nodes 33-37 Иммунитет артефакт
Nodes 38-42 Случайный бафф
Nodes 43-45 Перезарядка включена
Этаж 1
Стихия: Природа
Nodes 1-5 Случайный бафф
Nodes 6-10 Уклонение в начале боя
Nodes 11-15 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 16-20 Случайный дебафф
Этаж 2
Стихия: Земля
Nodes 1-5 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 6-10 Отключение иммунитета
Nodes 11-15 Случайный бафф
Nodes 16-20 Случайный дебафф
Nodes 21-25 Иммунитет к контролю
Этаж 3
Стихия: Гром
Nodes 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 3-7 Иммунитет к контролю
Nodes 8-12 Уклонение в начале боя
Nodes 13-17 Случайный дебафф
Nodes 18-22 Зеркало умений на весь бой
Nodes 23-27 Отключение иммунитета
Nodes 28-30 Случайный контроль эффект
Этаж 4
Стихия: Огонь
Nodes 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 3-7 Иммунитет артефакт
Nodes 8-12 Случайный бафф
Nodes 13-17 Иммунитет к контролю
Nodes 18-22 Паралич
Nodes 23-27 Отключение иммунитета
Nodes 28-32 Перезарядка включена
Nodes 33-35 Случайный дебафф
Этаж 5
Стихия: Металл
Nodes 1-2 Случайный бафф
Nodes 3-7 Случайный дебафф
Nodes 8-12 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 13-17 Иммунитет к контролю
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Отключение иммунитета
Nodes 28-32 Перезарядка включена
Nodes 33-37 Иммунитет артефакт
Nodes 38-40 Случайный бафф
Этаж 6
Стихия: Магия
Nodes 1-2 Молодая стадия + Снижение урона
Nodes 3-7 Отключение иммунитета
Nodes 8-12 Уклонение в начале боя
Nodes 13-17 Иммунитет артефакт
Nodes 18-22 Зеркало умений в начале боя
Nodes 23-27 Иммунитет к контролю
Nodes 28-32 Случайный контроль эффект
Nodes 33-37 Случайный дебафф
Nodes 38-42 Случайный бафф
Nodes 43-45 Перезарядка включена
16. Стоимость клеток во время события Лаборатория Доктора Виктора.
Номер покупки |
Количество клеток ![]() ![]() |
Цена за эпические клетки ![]() |
Цена за легендарные клетки ![]() |
1 |
10, Итого 10 ![]() ![]() |
![]() |
14, Итого 14 ![]() |
2 |
10, Итого 20 ![]() ![]() |
![]() |
14, Итого 28 ![]() |
3 |
10, итого 30 ![]() ![]() |
![]() |
19, Итого 47 ![]() |
4 |
10, Итого 40 ![]() ![]() |
![]() |
23, Итого 70 ![]() |
5 |
10, Итого 50 ![]() ![]() |
![]() |
28, Итого 98 ![]() |
6 |
10, Итого 60 ![]() ![]() |
![]() |
34, Итого 132 ![]() |
7 |
10, Итого 70 ![]() ![]() |
![]() |
39, Итого 171 ![]() |
8 |
10, Итого 80 ![]() ![]() |
![]() |
48, Итого 219 ![]() |
9 |
10, Итого 90 ![]() ![]() |
![]() |
58, Итого 277 ![]() |
10 |
10, Итого 100 ![]() ![]() |
![]() |
69, Итого 346 ![]() |
17. Об изучении умений монстрами.
На примере скриншота:
Умение "Переливание алоэ вера" возможно изучить на следующих уровнях развития монстра: 35, 40, 50, 65, 70, 80, 95, 100, 105, 110, 115, 120, 125, 130;
А умение 4-уровня "Жгучая крапива" на уровне 110 и выше. Аналогично и с "Переливание шалфея", его можно выучить начиная со 120 уровня.
18. Вопросы и ответы на базовые аспекты игры
Для получения монстра необходим определенный рецепт. Для легендарных монстров существует раздел выводимых легенд. Для всех нелегендарных монстров, которых можно вывести, в карточке монстра есть изображение сердечка. Нажимаем на него и видим возможные рецепты для получения. Впрочем, изображения сердечка в карточке есть для всех выводимых монстров, независимо от раритетности.
При выведении в ходе ивента результатом скрещивания может быть не обязательно заявленный монстр. Может получится один из монстров участвующий в скрещивании, так и любой нелегендарный монстр (тематически или иначе подходящий под ивент).
19. Хранилище чудищ
Чем дольше играть, тем чудищ становиться больше и места хватать не будет. С максимальным пределом числа логов, равным 90 (100, если учитывать премиум-остров), игроки могут размещать максимум 360 (400 премиум) монстров, что намного меньше, чем общее количество уникальных монстров в игре. Хранилище чудищ позволит вам хранить большое количество монстров, поэтому вы можете вызывать их в свою армию, когда они вам понадобятся!
Хранилище чудищ является решением длительного хранения для коллекционеров. Здание стоит 20 000 000 и строится 2 дня.
Монстры могут быть помещены сюда прямо из Инкубатора. Оказавшись внутри, монстры перестают генерировать золото, но их можно использовать в игре без каких-либо ограничений.
СлотыСлоты для хранения можно приобрести за 5 (ключей) и цена не меняется или
(Драгоценные камней) (см. таблицу ниже). Игрок уровня выше 70 получают по 5
(ключей) бесплатно за каждый уровень. Игроки могут также получить
в качестве специальных призов в игре. Слоты можно приобрести с помощью
:
Слот | Цена |
---|---|
2 | На халяву |
3 | 1![]() |
4-5 | 15![]() |
6-10 | 20![]() |
11-15 | 25![]() |
16-20 | 30![]() |
21-25 | 35![]() |
26-30 | 40![]() |
31-35 | 45![]() |
36-45 | 50![]() |
46-55 | 55![]() |
56-65 | 60![]() |
66-75 | 65![]() |
76-85 | 70![]() |
86-100 | 75![]() |
101-115 | 100![]() |
116-130 | 115![]() |
131-145 | 130![]() |
146-160 | 150![]() |
161-185 | 175![]() |
186-200 | 200![]() |
20. Игра на Windows 10
Для того, чтобы играть в игру на ПК без использования эмуляторов, можно установить ее в Windows Store. К сожалению, для регионов стран СНГ игра не доступна для скачивания. Для того, чтобы установить, необходимо сменить регион. В примере будем менять на Канаду (подойдет любой, США, Испания, Бразилия и дт.)
Для начала меняем регион. Делается это либо через поиск "региона". Пуск -> найти -> пишем "регион". Показано на скриншоте №1.
Или через "Параметры" ->"Время и язык" -> "Регион". Показано на скриншотах №2, 3, 4.
После смены заходим в Windows Store
и ищем игру.
Регистрироваться в магазине смысла нет.
После скачивая, запускаем игру. Но каждый раз, при запуске, у нас будет выходит окно с предложением запустить приложение через Store и нас будет перебрасывать для скачивания XBox Game Bar. Скачиваем, настраивать там ничего не надо.
И наконец, заходим в игру.
По умолчанию язык будет того региона, что вы выбрали. Поэтому идем в настройки и меняем язык. Русский будет сразу под Португальским.
Все.
... единственное. Иногда в полноэкранном режиме игра зависает от смены фокуса игры на другие приложения системы. Как правило, смена на оконный вид, эту проблему убирает.
21. Вероятность получения содержимого сундука
22. Как связаться с техподдержкой и что такое идентификатор пользователя?
Чтобы узнать свой Id (идентификатор пользователя) и связаться с ТП (техподдержка) делаем следующее:
Все тоже, но в скриншотах:
23. Многопользовательский режим или PvP (устарело)
Сезоны и лиги. Многопользовательский режим разделен на сезоны, и каждый сезон длится ограниченное время. В течение каждого сезона Ваша цель - подняться на верхние позиции лиги, сражаясь в битвах и одерживая как можно больше побед. Победы принесут Вам трофеи, которые позволят продвинуться в лучшие лиги. При наборе определенного количества трофеев Ваш рейтинг повысится и Вас переведут в следующую лигу в этом сезоне. Чем выше лига, тем лучше будут награды! Вы будете получать свои награды в конце каждого сезона.
Лиги. Имеются Лига новичков, Бронзовая I, II, III, Серебряная I, II, III, Золотая I, II, III, Чемпион I, II, III, Легендарная I, II, III, IV и Легендарный Чемпион.
Легендарная лига. Чтобы войти в высшие лиги, нужно соответствовать требованиям как по трофеям, так и по мировому рейтингу. Игроки в Легендарных лигах будут начинать каждый сезон с одинаковым количеством трофеев, т. е. прогресс будет сброшен до порога входа в лигу.
Продвижение вверх/вниз в лигах. В течение сезона Вас могут автоматически повысить или понизить по отношению к Вашей текущей лиге в зависимости от Ваших трофеев. Для каждой лиги требуется определенное количество трофеев. Поэтому, когда Вы наберете определенное количество трофеев, Вас переведут в более высокую лигу, а если потеряете определенное количество трофеев, Вас переведут в более низкую лигу.
Трофеи. Трофеи отражают силу игрока в PVP. Вы получаете трофеи, когда совершаете атаку и побеждаете, а также за начатую Вами месть или за оборонительный бой. Трофеи можно потерять следующим образом:
Если игрок бросает Вам вызов и побеждает в бою, он похищает у Вас определенное количество трофеев (сюда также входит начатая другим игроком месть).
Если Вы бросаете вызов игроку и проигрываете бой, то теряете определенное количество трофеев.
В высших лигах трофеи сбрасываются в начале сезона, так что все игроки в лиге начинают с одинаковым количеством.
Щит. Когда Вы терпите поражение в бою, срабатывает автоматический щит. Когда щит включен, другие игроки не могут вызвать Вас на бой, и Вы не можете потерять трофеи. Со временем щит рассеивается или отключается, когда Вы атакуете другого игрока.
Почему я в категории "Без лиги"? В начале каждого сезона все игроки помещаются в категорию "Без лиги". Когда Вы проходите квалификацию (совершая первую атаку в новом сезоне), Вы начинаете в лиге, в которой находились в конце предыдущего сезона. Если Вы впервые на арене, то попадете в Лигу новичков.
Почему я теперь в другой лиге? Когда Вы наберете необходимое количество трофеев, Вас мгновенно переведут в более высокую лигу. Может произойти и обратное: если Вы потеряете слишком много трофеев, Вас переведут в более низкую лигу.
В чем разница между атакующей и оборонительной командами? Атакующая команда предназначена для того, чтобы бросать вызов другим игрокам. Вы можете изменить ее состав в любое время до начала боев. Оборонительная команда автоматически используется, когда другой игрок бросает Вам вызов. Тщательно выбирайте чудищ для оборонительной команды, потому что они будут защищать Ваши трофеи!
Когда я получу свои награды? Вы можете забрать свои награды в конце каждого сезона.
Экран PvP и описание "что-есть-что"?
Статья дополнена и отредактирована, но а оригинал статьи лежит тут.
24. Факты о Мифах (обновляемая статья)
Может ли быть у меня одновременно более одного мифа?
Нет. Миф может быть только в единственном экземпляре. Когда у вас появится второй, то игра предложит разобрать его на 100 клеток мифа или 20 янтаря.
Сколько клеток нам нужно для прокачки мифов?
Ежедневно максимально возможное количество бесплатного Мифического Янтаря - 30 в день.
Для повышения уровня Мифа:
R1 - 200 Мифического Янтаря
R2 - 700 Мифического Янтаря
R3 - 1500 Мифического Янтаря
R4 - 2500 Мифического Янтаря
R5 - 4000 Мифического Янтаря
Янтарь можно получать в подземельях мифов.
Мифические подземелья
Мифические подземелья доступны один раз в день и состоят из 3 этажей, на которых вы можете достать Мифический Янтарь.
Каждый этаж имеет 5 узлов.
1-й этаж требует как минимум 1 мифического монстра - 5 янтаря для завершения.
2-й этаж требует как минимум 2 мифических монстров - 10 янтаря для завершения.
3-й этаж требует 3 мифических монстра - 15 янтаря для завершения.
Повышение рангов
В отличии от монстров других раритетностей, Мифы могут повышать свой уровень на 10 за каждый ранг. Количество еды при этом не будет больше, чем при кормлении легендарных монстров..
25. Гарантированно три свободных слота у монстра
Свободные слоты формируются ДО того, как монстр попадет в инкубатор. При этом, неважно откуда он, со склада или с горы.
Для начала, отключаем интернет, "режим полета" самый оптимальный вариант. Теперь, с отключенным интернетом забираем со склада монстра. Ускоряем за кристаллы. Если там все слоты открыты - хорошо. Нет? Тогда закрываем игру, отключаем "Полет", запускаем игру и покупаем любого монстра в магазине. Выводим его. Теперь снова ДО того, как заберете монстра со склада, включаем "режим полета". И так до победного. Т.е. чтобы получить гарантированно 3 свободных слота, надо до его снятия вывести другого любого монстра, после с нужным вам потратиться на ускорение выведения. Иначе, никак.
26. VPN для Windows (если играете через эмулятор)
Существует масса программ для подключения прокси, предназначенных для операционной системы Windows. Их использование будет шифровать трафик и для эмулятора, что нас более чем устраивает. Один из лучших вариантов – SoftEther VPN. Мы рекомендуем загружать версию программы от портала VPN Gate:
А для отключения в окошке SoftEther VPN кликните ПКМ по графе VPN Gate Server, а затем выберите Disconnect.
27. Побег из Капсулы (Прокачка Космических Мифов)
С появление Космических Мифов немного изменилась система прокачки на звезды, доступной в Лаборатории чудищ.
А именно, космических мифов можно прокачивать поэтапно. Т.е. теперь есть возможность откормить чудовище на несколько уровней сверх звезды не получая следующую звезду. При этом мы получаем новые уровни, а значит и новые статы. Такое повышение производится моментально, времени на это не тратится. После уже можно получить новую звезду добавив недостающие клетки\звездную пыль. И это развитие уже требует определенного времени (как при апе звезд обычных легенд\мифов).
При этом можно как и обычно сразу произвести ап звезды, без этих промежуточных улучшений. Время на все от этого не изменится.
Также замечу, что ресурс для прокачки изменился. Теперь это не мифический янтарь, а Звездная пыль .
Вот таблица требуемых ресурсов на улучшение:
Ранг | Уровень монстра | Клетки |
---|---|---|
0 | 100 | |
1 | 200 | |
1-2 | 110-115 | 250 |
115-120 | 250 | |
2 | 500 | |
2-3 | 120-123 | 360 |
123-126 | 360 | |
126-130 | 480 | |
3 | 1200 | |
3-4 | 130-132 | 500 |
132-134 | 500 | |
134-137 | 750 | |
137-140 | 750 | |
4 | 2500 | |
4-5 | 140-142 | 900 |
142-144 | 900 | |
144-146 | 900 | |
146-148 | 900 | |
148-150 | 900 | |
5 | 4500 |
28. Космическая эра
29. Infinite Gauntlet или Бесконечная полоса препятствий
Узел | Награда | Кол-во |
1 |
![]() |
5 |
2 |
![]() |
|
3 |
![]() |
5 |
4 |
![]() |
|
5 |
![]() |
20 |
6 |
![]() |
5 |
7 |
![]() |
|
8 |
![]() |
5 |
Итого пыли по узлам | 20 | |
9 |
![]() |
|
10 Контрольная точка |
![]() |
20 |
11 |
![]() |
10 |
12 |
![]() |
|
13 |
![]() |
10 |
14 |
![]() |
|
15 |
![]() |
20 |
16 |
![]() |
10 |
17 |
![]() |
|
18 |
![]() |
10 |
19 |
![]() |
|
Итого пыли по узлам | 40 | |
20 Контрольная точка |
![]() |
20 |
21 |
![]() |
15 |
22 |
![]() |
|
23 |
![]() |
15 |
24 |
![]() |
|
25 |
![]() |
30 |
26 |
![]() |
20 |
27 |
![]() |
|
28 |
![]() |
20 |
29 |
![]() |
|
Итого пыли по узлам | 70 | |
30 Контрольная точка |
![]() |
30 |
31 |
![]() |
25 |
32 |
![]() |
|
33 |
![]() |
25 |
34 |
![]() |
|
Итого пыли по узлам | 50 | |
35 Контрольная точка |
![]() |
30 |
36 |
![]() |
30 |
37 |
![]() |
|
38 |
![]() |
30 |
39 |
![]() |
|
40 |
![]() |
30 |
Итого пыли по узлам | 60 | |
41 Контрольная точка |
![]() |
30 |
42 |
![]() |
30 |
43 |
![]() |
30 |
44 |
![]() |
30 |
45 |
![]() |
30 |
46 |
![]() |
30 |
47 |
![]() |
30 |
48 |
![]() |
30 |
49 |
![]() |
30 |
50 |
![]() |
30 |
51 |
![]() |
30 |
52 |
![]() |
30 |
53 |
![]() |
30 |
54 |
![]() |
30 |
55 |
![]() |
30 |
56 |
![]() |
30 |
Итого пыли по узлам | 480 |
30. Требования для повышения звезд у Предков
Вот таблица требуемых ресурсов на улучшение Предков:
Ранг | Уровень монстра | Клетки |
---|---|---|
0 | 100 | |
1 | 200 | |
1-2 | 110-115 | 100 |
115-120 | 150 | |
2 | 250 | |
2-3 | 120-123 | 100 |
123-126 | 100 | |
126-130 | 150 | |
3 | 350 | |
3-4 | 130-132 | 100 |
132-134 | 100 | |
134-137 | 100 | |
137-140 | 150 | |
4 | 450 | |
4-5 | 140-142 | 100 |
142-144 | 100 | |
144-146 | 100 | |
146-148 | 100 | |
148-150 | 250 | |
5 | 650 | |
Итого | 2000 |