Умения монстров и инструкции
Ссылки на ресурсы по игре
группа в ВК
На стартовую Скилы на Обычных монстров Скилы на Необычных монстров Скилы на Рарок Скилы на Эпиков Скилы на Легенд Скилы на ВИП монстров Скилы на Монстров Немезиды Скилы на Хозяев Войны Другие инструкции по игре
ДРУГИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ИГРЕ
 Нажмите на иконку, чтобы посмотреть статьи
Зависимость Стихий Расчёт Скорости Расчёт наносимого урона и количества жизней. Перекрашивание Рун Обзоры на монстров Фарм золота Выводимые легенды Топы в игре Как проходить прогрессивные острова и что такое ТАЙМИНГ ?? Как проходить лабиринт??? 72-часовое испытание Командные гонки Спецпредложения при повышении уровня Секреты и Особенности Игры Карта островов Лаборатория чудищ Сравнение монстров Иммунитеты и эффекты Реликвии История ML в событиях

Реликвии монстров

Помощь

Реликвии: Ранги & Уровни

XP необходимо (всего) / XP необходимо (объединение) / Цена снятия

Уровень
Бронза

Серебро

Золото

Алмаз
1 0 / 480 XP
100,000 Gold
0 / 1,005 XP
250,000 Gold
0 / 2,440 XP
450,000 Gold
0 / 6,865 XP
700,000 Gold
2 225 / 495 XP
100,000 Gold
345 / 1,035 XP
250,000 Gold
520 / 2,515 XP
450,000 Gold
775 / 7,070 XP
700,000 Gold
3 465 / 510 XP
100,000 Gold
705 / 1,065 XP
250,000 Gold
1,060 / 2,590 XP
450,000 Gold
1,640 / 7,280 XP
700,000 Gold
4 720 / 525 XP
100,000 Gold
1,085 / 1,100 XP
250,000 Gold
1,620 / 2,665 XP
450,000 Gold
2,540 / 7,500 XP
700,000 Gold
5 990 / 540 XP
100,000 Gold
1,485 / 1,130 XP
250,000 Gold
2,205 / 2,745 XP
450,000 Gold
3,480 / 7,725 XP
700,000 Gold
6 1,280 / 555 XP
200,000 Gold
1,910 / 1,165 XP
500,000 Gold
2,815 / 2,830 XP
900,000 Gold
4,465 / 7,960 XP
1,250,000 Gold
7 1,590 / 575 XP
200,000 Gold
2,360 / 1,200 XP
500,000 Gold
3,455 / 2,915 XP
900,000 Gold
5,500 / 8,195 XP
1,250,000 Gold
8 1,925 / 590 XP
200,000 Gold
2,840 / 1,235 XP
500,000 Gold
4,130 / 3,000 XP
900,000 Gold
6,590 / 8,440 XP
1,250,000 Gold
9 2,285 / 610 XP
200,000 Gold
3,355 / 1,275 XP
500,000 Gold
4,845 / 3,090 XP
900,000 Gold
7,745 / 8,695 XP
1,250,000 Gold
10 2,675 / 625 XP
200,000 Gold
3,910 / 1,310 XP
500,000 Gold
5,605 / 3,185 XP
900,000 Gold
8,970 / 8,955 XP
1,250,000 Gold
11 3,100 / 645 XP
300,000 Gold
4,510 / 1,350 XP
700,000 Gold
6,415 / 3,280 XP
1,250,000 Gold
10,275 / 9,225 XP
2,000,000 Gold
12 3,565 / 665 XP
300,000 Gold
5,160 / 1,390 XP
700,000 Gold
7,280 / 3,375 XP
1,250,000 Gold
11,670 / 9,500 XP
2,000,000 Gold
13 4,075 / 685 XP
300,000 Gold
5,865 / 1,435 XP
700,000 Gold
8,210 / 3,480 XP
1,250,000 Gold
13,170 / 9,785 XP
2,000,000 Gold
14 4,635 / 705 XP
300,000 Gold
6,630 / 1,475 XP
700,000 Gold
9,210 / 3,580 XP
1,250,000 Gold
14,785 / 10,080 XP
2,000,000 Gold
15 5,250 / 725 XP
300,000 Gold
7,465 / 1,520 XP
700,000 Gold
10,290 / 3,690 XP
1,250,000 Gold
16,530 / 10,385 XP
2,000,000 Gold
16 5,930 / 750 XP
400,000 Gold
8,380 / 1,565 XP
950,000 Gold
11,460 / 3,800 XP
1,750,000 Gold
18,425 / 10,695 XP
2,750,000 Gold
17 6,680 / 770 XP
400,000 Gold
9,385 / 1,615 XP
950,000 Gold
12,735 / 3,915 XP
1,750,000 Gold
20,490 / 11,015 XP
2,750,000 Gold
18 7,510 / 795 XP
400,000 Gold
10,490 / 1,660 XP
950,000 Gold
14,125 / 4,030 XP
1,750,000 Gold
22,745 / 11,345 XP
2,750,000 Gold
19 8,430 / 815 XP
400,000 Gold
11,710 / 1,710 XP
950,000 Gold
15,645 / 4,155 XP
1,750,000 Gold
25,215 / 11,685 XP
2,750,000 Gold
20 9,455 / 840 XP
400,000 Gold
13,060 / 1,760 XP
950,000 Gold
17,315 / 4,280 XP
1,750,000 Gold
27,930 / 12,035 XP
2,750,000 Gold
21 10,595 / 865 XP
500,000 Gold
14,555 / 1,815 XP
1,200,000 Gold
19,155 / 4,405 XP
2,250,000 Gold
30,920 / 12,400 XP
3,500,000 Gold
22 11,865 / 895 XP
500,000 Gold
16,215 / 1,870 XP
1,200,000 Gold
21,185 / 4,540 XP
2,250,000 Gold
34,220 / 12,770 XP
3,500,000 Gold
23 13,285 / 920 XP
500,000 Gold
18,060 / 1,925 XP
1,200,000 Gold
23,430 / 4,675 XP
2,250,000 Gold
37,870 / 13,155 XP
3,500,000 Gold
24 14,875 / 945 XP
500,000 Gold
20,115 / 1,985 XP
1,200,000 Gold
25,920 / 4,815 XP
2,250,000 Gold
41,915 / 13,545 XP
3,500,000 Gold
25 16,655 / 975 XP
500,000 Gold
22,410 / 2,045 XP
1,200,000 Gold
28,685 / 4,960 XP
2,250,000 Gold
46,410 / 13,955 XP
3,500,000 Gold
26 - 24,975 / 2,105 XP
1,500,000 Gold
31,760 / 5,110 XP
2,500,000 Gold
51,410 / 14,370 XP
3,750,000 Gold
27 - 27,845 / 2,165 XP
1,500,000 Gold
35,185 / 5,260 XP
2,500,000 Gold
56,980 / 14,805 XP
3,750,000 Gold
28 - 31,060 / 2,230 XP
1,500,000 Gold
39,005 / 5,420 XP
2,500,000 Gold
63,195 / 15,245 XP
3,750,000 Gold
29 - 34,665 / 2,300 XP
1,500,000 Gold
43,275 / 5,580 XP
2,500,000 Gold
70,140 / 15,705 XP
3,750,000 Gold
30 - 38,710 / 2,370 XP
1,500,000 Gold
48,050 / 5,750 XP
2,500,000 Gold
77,910 / 16,175 XP
3,750,000 Gold
31 - - 53,395 / 5,920 XP
2,750,000 Gold
86,610 / 16,660 XP
4,000,000 Gold
32 - - 59,385 / 6,100 XP
2,750,000 Gold
96,365 / 17,160 XP
4,000,000 Gold
33 - - 66,105 / 6,280 XP
2,750,000 Gold
107,310 / 17,675 XP
4,000,000 Gold
34 - - 73,650 / 6,470 XP
2,750,000 Gold
119,600 / 18,205 XP
4,000,000 Gold
35 - - 82,125 / 6,665 XP
2,750,000 Gold
133,410 / 18,750 XP
4,000,000 Gold
36 - - - 148,935 / 19,315 XP
4,000,000 Gold
37 - - - 166,400 / 19,895 XP
4,000,000 Gold
38 - - - 186,055 / 20,490 XP
4,000,000 Gold
39 - - - 208,185 / 21,105 XP
4,000,000 Gold
40 - - - 233,115 / 21,740 XP
4,000,000 Gold

Реликвии: Предметы & Перки

Каждая реликвия имеет 3 свойства:

  • Категории: щит, меч, амулет, броня, посох, маска, эссенция, ловушка, знамя
  • Качество: бронза, серебро, золото, алмаз
  • Уровень: Более высокий уровень реликвии имеет более лучшие перки
Перки каждой реликвии уникальны!

Выберите категорию (Все)

Выберите качество (Все)

Всего найдено 98 реликвий!

Название Иконка Уровень Перки
Пылающий меч
  • После нанесения удара, если противник Горит наносит 90 единиц Огненного урона пораженному сопернику. Используется 1 раз.
Меч тьмы
  • После нанесения удара, если противник под эффектом Кошмары наносит 90 единиц урона Тьмой пораженному сопернику. Используется 1 раз.
Изнуряющий меч
  • После нанесения удара, если противник Кровоточит, отнимает 12 единиц энергии у пораженного соперника. Используется 1 раз.
Меч мстителя
  • После смерти владельца наносит 150 единиц ФИзического урона случайноум противнику. Используется 1 раз.
Карающий меч
  • Когда воскрешается владелец наносит 90 единиц Магического урона всем соперникам. Используется 1 раз.
Меч, раскалывающий души
  • После нанесения удара, если противник страдает Одержимостью, отнимает 12 единиц энергии у пораженного соперника. Используется 2 раза.
Меч-ледокол
  • После нанесения удара, если противник Заморожен наносит 565 единиц урона Водой пораженному сопернику. Используется 2 раза.
Меч землетрясения
  • После нанесения удара, если противник Парализован наносит 565 единиц урона Землей пораженному сопернику. Используется 2 раза.
Великий меч-ледокол
  • После нанесения удара, если противник Заморожен или Парализован, даёт 9,650 pединиц брони и Физической защиты владельцу. Используется 2 раза.
Большой меч, раскалывающий души
  • После нанесения удара, если противник Одержим или Парализован, отнимает 24 единиц энергии у пораженного соперника. Используется 2 раза.
Меч Jakugan
  • После нанесения удара, если Жизнь цели ниже 50% наносит 3,435 единиц Физического урона всем соперникам. Используется 3 раза.
Маска ярости
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 25%, увеличивает Урон на 70 единиц (1 ход). Используется 1 раз.
Маска тьмы
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50% наносит 150 единиц урона Тьмой атакующему. Используется 1 раз.
Маска заряда
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50% даёт 25 единиц энергии. Используется 1 раз.
Маска истощения
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50%, отнимает 20 единиц энергии у атакующего. Используется 1 раз.
Маска отчаяния
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 25% наносит 150 единиц Физического урона случайному сопернику. Используется 1 раз.
Великая маска ярости
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, увеличивает силу на 265 единиц (на 1 ход). Используется 2 раза.
Маска энергии
  • После получения удара, владелец получает 25 единиц энергии. Используется 2 раза.
Шлем громовой мести
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 75% наносит 945 единиц урона Громом атакующему. Используется 2 раза.
Лечебная маска
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50%, он лечится на 15,105 единиц. Используется 2 раза.
Изнуряющая маска
  • После получения удара отбирает 40 энергию у атакующего. Используется 2 раза.
Маска Baltasar
  • С началом хода, увеличивает урон, наносимый владельцем на 720 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Броня отчаяния
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 25% даёт 350 единиц брони. Используется 1 раз.
Заряжающая броня
  • После получения удара, если энергия владельца ниже 25% даёт 25 единиц энергии. Используется 1 раз.
Броня вдовы
  • С началом хода, если любой союзник мёртв, даёт владельцу 350 единиц брони. Используется 1 раз.
Oniric Armor
  • С началом хода, если владелец под эффектом Кошмары даёт 350 единиц брони. Используется 1 раз.
Броня духов
  • С началом хода, если любой союзник страдает Одержимостью, владелец получает 350 единиц брони. Используется 1 раз.
Броня души
  • С началом хода, если владелец Одержим даёт 3,765 единиц брони. Используется 1 раз.
Броня землетрясения
  • С началом хода, если владелец Парализован даёт 3,765 единиц брони. Используется 1 раз.
Броня холода
  • С началом хода, если владелец Заморожен даёт 3,765 единиц брони. Используется 2 раза.
Военная броня
  • С началом хода, владелец получает 9,650 единиц брони. Используется 1 раз.
Тяжелая военная броня
  • После получения удара, владелец получает 9,650 единиц брони. Используется 2 раза.
Броня Atum
  • С началом боя даёт 15,325 единиц брони. Используется 2 раза.
Щит последнего желания
  • После смерти владельца, даёт 350 единиц брони случайному союзнику. Используется 2 раза.
Щит отчаяния
  • С началом хода, если жизнь союзника ниже 25% даёт 350 единиц брони. Используется 2 раза.
Щит землетрясения
  • С началом хода, если любой союзник Парализован, даёт 350 единиц брони случайному союзнику. Используется 1 раз.
Щит холода
  • С началом хода, если любой союзник Заморожен, даёт 350 единиц брони случайному союзнику. Используется 1 раз.
Щит духов
  • С началом хода, если любой союзник страдает Одержимостью, даёт 605 единиц брони случайному союзнику. Используется 1 раз.
Главный щит землетрясения
  • С началом хода, если любой союзник Парализован даёт 3,765 единиц брони. Используется 1 раз.
Главный щит холода
  • С началом хода, если любой союзник Заморожен даёт 3,765 единиц брони. Используется 1 раз.
Большой щит духов
  • С началом хода, если любой союзник страдает Одержимостью, даёт 3,765 единиц брони. Используется 2 раза.
Щит дружбы
  • С началом хода, если жизнь любого союзника ниже 75% даёт 5,790 единиц брони. Используется 1 раз.
Щит оживления
  • После получения удара, если жизнь любого союзника ниже 50%, его максимальная жизнь увеличивается на 15,225 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Щит упорства
  • С началом боя, все союзники получают 9,195 единиц брони. Используется 2 раза.
Капкан холода
  • После завершения хода, если какой-либо противиник заморожен, отбирает у них 20 единици энергии. Используется 1 раз.
Изнуряющий капкан
  • После получения удара, если энергия атакующего выше 75%, отнимает 20 единиц энергии у него. Используется 1 раз.
Капкан энергии
  • После завершения хода, если энергия любого соперника ниже 25%, отнимает 20 единиц энергии у него. Используется 1 раз.
Капкан замедления
  • После получения удара, уменьшает скорость случайному сопернику на 35 единиц на 1 ход. Используется 1 раз.
Карающий капкан
  • После завершения хода, если любой соперник Парализован, отнимает 20 единиц энергии у него. Используется 1 раз.
Капкан перезарядки
  • После возрождения владелец увеличивает всем союзникам максимальную Энергию на 15 единиц на 3 хода. Используется 1 раз.
Капкан мора
  • С началом боя, уменьшает всем соперникам максимальную жизнь на 1,485 единиц на 2 хода. Используется 1 раз.
Капкан духов
  • После завершения хода, если любой соперник Одержим, его сила увеличивается на265 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Капкан задержки
  • С началом хода, если уровень жизни владельца менее 75%, снижает скорость всех противников на 185 единиц на 2 хода. Используется 1 раз.
Капкан воздаяние
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50%, отнимает 24 единиц энергии у всех врагов. Используется 2 раза.
Ловушка Taiga
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50%, наносит урон 5,725 единиц стихией света. Используется 3 раза.
Зелье живучести
  • С началом боя, увеличивает владельцу максимальную жизнь на 1,250 единиц. Используется 2 раза.
Лечебное зелье
  • После получения удара, если жизнь владельца ниже 50%, лечит его на 350 единиц. Используется 1 раз.
Зелье восстановления
  • После завершения хода, если жизнь любого союзника ниже 25%, лечит его на 350 единиц. Используется 2 раза.
Зелье остатков здоровья
  • После смерти владельца, лечит всех союзников на 350 единиц. Используется 1 раз.
Зелье регенерации
  • После завершения хода, если жизнь владельца ниже 75%, лечит на 350 единиц. Используется 1 раз.
Большое зелье живучести
  • С началом боя, увеличивает случайноум союзнику максимальную жизнь на 7,700 единиц на 1 ход. Используется 1 раз.
Главное лечебное зелье
  • После завершения хода, если жизнь любого союзника ниже 50%, лечит его на 10,940 единиц. Используется 2 раза.
Главное зелье регенерации
  • После смерти владельца, лечит случайного союзника на 6,565 единиц. Используется 1 раз.
Великое лечебное зелье
  • После завершения хода, если жизнь владельца ниже 50%, лечит всех союзников на 9,065 единиц. Используется 2 раза.
Зелье возврата
  • После получения удара, увеличивает масимальную жизнь всем союзникам на 9,135 единиц жизни на 2 хода. Используется 1 раз.
Зелье Uriel
  • После смерти владельца, воскрешает его с 14,175 единиц жизни. Используется 1 раз.
Амулет энергии
  • С началом хода, если энергия владельца ниже 50%, даёт 25 единиц энергии. Используется 2 раза.
Амулет стремительности
  • С началом сражения увеличивает случайную скорость союзника 35 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Лечебный амулет
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, лечит на 350 единиц. Используется 2 раза.
Защитный амулет
  • С началом сражения добавляет 350 единиц брони случайному союзнику. Используется 2 раза.
Малый амулет печали
  • После смерти владельца, увеличиает урон, наносимый всеми союзниками на 40 единиц на 1 ход. Используется 1 раз.
Амулет скорости
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 75%, увеличивает скорость владельца на 170 единиц на 1 ход. Используется 1 раз.
Амулет вдовы
  • С началом хода, если любой союзник мёртв, даёт 3,765 единиц брони владельцу. Используется 2 раза.
Амулет печали
  • После смерти владельца увеличивает урон, наносимый всеми союзниками, на 160 единиц на 2 хода. Используется 1 раз.
Суперзаряженынй амулет
  • С началом сражения увеличивает максимальную энергию владельца 45 единиц. Используется 1 раз.
Динамический амулет
  • После получения удара, увеличивает урон, наносимый счучайным союзником, на 510 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Амулет Osur
  • С началом хода, если уровень жизни владельца менее 75%, увеличивает силу всем союзникам на 430 единиц и их скорость на 295 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Карающий посох
  • С началом хода, если владелец страдает Параличом отнимает 20 единиц энергии у случайного соперника. Используется 2 раза.
Посох холода
  • С началом хода, если владелец страдает Заморозкой наносит 150 единиц Особого урона случайному сопернику. Используется 2 раза.
Посох духов
  • С началом хода, если любой противник страдает Одержимостью увеливает силу цели на 70 единиц (на 1 ход). Используется 2 раза.
Посох шамана
  • С началом хода, если владелец страдает Одержимостью, наносимый им урон уменьшается на 70 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Заряжающий посох
  • После нанесения удара, если противник Парализован, даёт 25 единиц энергии владельцу. Используется 2 раза.
Энергетический посох мщения
  • После получения удара, отнимает 20 единиц энергии у случайного соперника. Используется 2 раза.
Посох истощения
  • После нанесения удара, если энергия цели ниже 50%, отнимает 12 единиц энергии. Используется 1 раз.
Посох энергии
  • С началом хода, если Энергия любого союзника ниже 1%, даёт 25 единиц энергии цели. Используется 1 раз.
Посох воздаяния
  • После нанесения удара, отнимает 24 единиц энергии у цели. Используется 1 раз.
Посох мести
  • После получения удара, отнимает 40 единиц энергии у атакующего. Используется 2 раза.
Трость Атлантиды
  • С началом хода, если у любого союзника энергия ниже 50% даёт 33 единиц энергии ему. Используется 2 раза.
Energy Banner
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, даёт 25 единиц энергии случайному союзнику. Используется 2 раза.
Знамя барабанщика
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, увеличивает максимальную Энергию случайноум союзнику на 25 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Знамя оживления
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, увеличивает случайноум союзнику максимальную жизнь на 1,250 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Swiftness Banner
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, увеличивает случайноум союзнику Скорость на 35 единиц на 1 ход. Используется 1 раз.
Знамя ярости
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 50%, увеличивает урон, наносимый счучайным союзником, на 70 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Знамя жизни
  • С началом хода, увеличивает случайноум союзнику максимальную жизнь на 7,700 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Знамя скорости
  • С началом хода, если жизнь владельца ниже 75%, увеличивает случайноум союзнику Скорость на 170 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Знамя неистовства
  • С началом хода, увеличивает урон, наносимый счучайным союзником, на 265 единиц на 1 ход. Используется 2 раза.
Знамя живучести
  • С началом хода, увеличивает всем союзникам максимальную жизнь на 9,135 единиц на 1 ход. Используется 3 раза.
Заряжающее знамя
  • С началом хода, если у любого союзника энергия ниже 25%, даёт 27 единиц энергии всем союзникам. Используется 3 раза.
Знамя Ingvar
  • В начале хода, если жизнь любого союзника ниже 50%, то все союзники лечаться на %1s жизни и получают %2s единиц выносливости. Используется 2 раза.
Ледяная ловушка
  • После получения удара, если уровень жизни владельца менее 75%, наносит атакующему %s единиц урона стихией воды. Используется 2 раза.
Ловушка "когти богомола"
  • После получения удара, если уровень жизни владельца менее 50%, отбирает %1s единиц энергии у атакующего и наносит атакующему %2s единиц урона стихией грома. Используется 2 раза.
Щит храбрых
  • С началом хода, если уровень жизни любого союзника менее 25%, исцеляет цели %s единиц. Используется 3 раза.
Щит Hiroim
  • После получения удара добавляет броню с %1s единиц и наносит атакующему %2s единиц урона стихией земли. Используется 2 раза.
Маска ярости
  • После нанесения удара, если уровень жизни цели более 50%, добавляет владельцу %s единиц энергии. Используется 2 раза.
Маска Jasastur
  • После нанесения удара, если энергия цели более 75%, отнимает %1s единиц энергии у пораженных врагов и добавляет владельцу %2s единиц энергии. Используется 3 раза.
Меч Nishant
  • После нанесения удара, если цель мучают кошмары, наносит %1s единиц урона стихией тьмы пораженным противникам и отбирает %2s единиц энергии у пораженных противников. Используется 2 раза.
Посох Nadiel
  • После нанесения удара, если уровень энергии цели менее 50%, наносит %1s единиц урона стихией Природы всем пораженным врагам и снижает скорость всех пораженных врагов на %2s единиц (2 хода). Используется 2 раза.
Броня Thetys
  • После получения удара, если уровень выносливости владельца выше 75%, отбирает %1s единиц выносливости у атакующего. Используется 1 раз.
  • После получения удара, если уровень выносливости владельца менее 25%, отбирает %1s единиц выносливости у всех противников. Используется 1 раз.
Амулет Frostbite
  • После нанесения удара, если противник заморожен, наносит %s единиц урона стихией воды пораженным противникам. Используется 2 раза.